В России снизились продажи мороженого, кваса и минералки

Фильтры

Регион

Новости

В России снизились продажи мороженого, кваса и минералки

Продажи мороженого, кваса, минералки, газированных напитков и холодного чая с 1 мая по 21 июня 2022 года снизились на 17%, 19%, 23%, 21% и 9% соответственно по сравнению с 2021 годом.

По данным оператора фискальных данных (ОФД) «Такском», меньшим спросом, чем в прошлом году, пользовались и алкогольные напитки: пиво, эль, вино и шампанское, продажи которых снизились в диапазоне 10-43%.

В то же время, выросла средняя цена на все рассмотренные категории продуктов, а на некоторые фиксируется увеличение продаж от 2% до 28%. Так лимонады, средняя цена на которые поднялась на 12%, стали популярнее на 1%, а подорожавшие на 13% энергетики — на 2%, как и холодный кофе, подорожавший на 4%. Простая вода в цене поднялась на 2%, а продажи её выросли на 8%.

Фаворитом стали молочные коктейли, объём их продаж увеличился на 19%, а средняя цена выросла всего на 2%.

Данные получены на основании статистической выборки обезличенных фискальных данных по более 38 млрд кассовых чеков, получаемых оператором фискальных данных ООО «Такском».

Напомним, что IT-компания «Такском» получила статус ОФД в сентябре 2016 года.

Источник: retail-loyalty.org

Также в разделе

Комментарии (0)

Sweetinfo доска объявлений

Размещайте объявления бесплатно
ЗДЕСЬ