Новая рыночная конъюнктура меняет в 2015 году тактику производителей и влияет на перераспределение их позиций в торговых сетях.
С апреля продукция региональных торговых марок «Хлибна хата» (Львов) и «Винницахлеб» (Винница) реализуется в торговых сетях Киева, Харькова, Днепропетровска и Одессы. В общем это 15 наименований кондитерской продукции в категориях печенье, бублики, сухари и пряники.
«Экспансия локальных торговых марок сейчас – это всего лишь своевременная реакция на новые потребности рынка, – комментирует генеральный директор ПАО «Концерн Хлибпром» Владислав Аверченко. – В кризис всегда возрастает спрос на доступные сладости, ведь доходы снижаются, а потребительские привычки остаются. Отечественные пряники – достойная альтернатива кремовой категории и импортной продукции благодаря своему высокому качеству и меньшей стоимости. К тому же продукция этих марок имеет свое аутентичное звучание, она разнообразит ассортимент кондитерки в регионах, где реализовывался устоявшийся перечень вкусов. И такую продукцию можно поставлять на сотни километров без логистических рисков».
Львовские и винницкие сладости уже присутствуют в торговых сетях «Мегамаркет» и «Велыка кышеня». В основном это продукция в демократическом ценовом диапазоне (до 20 грн в продаже), но есть и сложно-рецептурные сувенирные продукты, такие как «печатные» пряники с начинками. Фактически «Карпатский» и «Львовский» пряники заменили собой «тульские» изделия.
Как рассказал Владислав Аверченко на стадии переговоров и выход в другие области, в которых не представлены еще данные вкусы популярной кондитерской продукции.
Справка:
ПАО «Концерн Хлибпром» входит в группу крупнейших производителей хлеба в Украине и объединяет в своем составе 8 производственных подразделений в Львовской и Винницкой областях. Компании принадлежат торговые марки – «Хлибна хата», «Львовский хлеб», «Винницахлеб», «Bandinelli», «Любляна», «Наминайко».
Источник: ПАО «Концерн Хлибпром»