США: Kellogg представил 11 новых снэков

19 июня 2013, 13:54


Компания Kellogg представила новые снеки под торговыми марками Cheez-It, Kashi, Keebler, Pringles, Town House, Special K и Nutri-Grain в попытке извлечь выгоду из возросшего потребительского спроса на снэковую продукцию.

"Снэки давно стали важной частью нашей диеты и потребители постоянно ищут новые варианты, - говорит президент Kellogg Брайан Хафф, - Мы всегда готовы реагировать на изменения тенденций снэкового рынка, предлагая нашим поклонникам новые вкусы, ароматы, ингредиенты и совершенно новые продукты, чтобы удовлетворить этот растущий спрос".

Kellogg выпускаетна американский рынок целую серию новых снэков под уже известными торговыми марками, предлагая потребителям попробовать чипсы, хлопья, крекеры со вкусами средиземноморских трав, морской соли, бекона, с добавлением хумуса, нута, цельного зерна, специй и трав, оливкового масла, карамели, сыров Фета и Чеддар.

Компания также готова удовлетворить желание потребителей получить более простые продукты, поэтому запускает серию классического печенья Keebler, изготовленного по традиционному рецепту – из пшеничной муки, сливочного масла, яиц, сахара и ванильной и шоколадной стружки.

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе:

Еженедельная инфляция впервые в этом году стала отрицательной...

В Минэкономразвития заявили, что динамика цен на продукты в России в целом стабильна...

«Всё из-за жары» — аграрий объяснил, почему в РФ осенью подорожает еда...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Чипсы «Каджун — Белка»
19 июня 2014, 11:21
а европейский рынок приходят новые бренды снеков, которые выделяются из общей массы своей неповторимостью и креативностью. Так компания «Vicente Vidal» представила новую линию чипсов «Crisp the World» в трех ипостасях «Париж», «Рио-де-Жанейро» и...
Международное агентство представило комплексную работу для российского бренда
14 мая 2014, 11:17
Компания «Келлогг Рус», один из ведущих производителей крекеров, печенья и готовых завтраков, представила обновленный дизайн упаковок для бренда «Любятово». Обновленный дизайн и логотип линейки «Любятово» был разработан специалистами международного агентства...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: