"Слодыч" меняет дизайн упаковки печенья

Фильтры

Регион

Новости

"Слодыч" меняет дизайн упаковки печенья

ОАО «Кондитерская фабрика «Слодыч» обновило внешний вид упаковки широкой линейки сахарного и затяжного печенья.

Редизайну подверглась продукция в бумажной упаковке массой 100 г, в упаковке типа флоу-пак и икс-фолд массой 450/150/75 г, в вертикальном пакете массой 250/300/500 г.

Это первый такой масштабный проект редизайна упаковки «Слодыч», основанный на результатах исследования потребителей печенья в Республике Беларусь, в рамках которого необходимо было учесть разнообразие ассортимента продукции, вкусовые характеристики и наименования продуктов, различие типов и форм упаковки. Основными задачами в рамках редизайна являлось подчеркнуть отличительные особенности и вкусовые характеристики каждого продукта, выделить логотип и название, применить общее стилистическое оформление для связи с брендом и между различными линейками продукции, привести упаковку в соответствии с представлениями целевой аудитории о продукте и бренде. Также одной из задач являлось выделить и выгодно представить продукцию на полочном пространстве в местах продаж единым бренд-блоком, сохранив цветовую преемственность в линейке.

В основу новых упаковок продукции «Слодыч» заложена идея выноса и выделения логотипа дополнительным элементом красного цвета, насыщение площади упаковки ярким паттерном, дифференцирующим упаковки в линейке. Белый фон транслирует чистоту и, совместно со стилизованным знаком «ГОСТ», гарантированное качество продукта, а мягкая графика иллюстраций напоминает о душевности знакомого многим продукта.

В рамках реализации проекта по редизайну упаковки, вклад в достижение целей внесли агентства«АИДА Пионер» и «Агентство визуальных коммуникаций».

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)