Известный итальянский бренд мороженого Sammontana обратился в агентство Auge Design за обновлением дизайна упаковки. Новый образ обращается к прошлому бренда и передает идею теплых, сентиментальных летних дней. Сущность бренда проявляется при помощи ярких цветов, индивидуальных геометрических паттернов и живой типографике.
Компания Sammontana существует на рынке Италии более 70 лет. У нее 5 производств по стране и более 1000 работников. Sammontana, несомненно, является местным символом «итальянского лета».
Дизайнеры обратились к историческим архивам Sammontana, где обнаружили огромное количество ярких цветов и иллюстраций. Было решено вернуть эти ностальгические летние вибрации. Логотип, картинку и название мороженого разместили на одной плашке. Это создает ощущение этикетки, наклеенной на упаковку.
Источник: unipack.ru