Потребители недовольны качеством продукции «Cadbury»

Фильтры

Регион

Новости

Потребители недовольны качеством продукции «Cadbury»

Компания «Cadbury» испытывает терпение потребителей, урезая количество шоколадных конфет в упаковках, оставляя цену прежней. Вес обыкновенной жестяной коробки шоколадных конфет популярного бренда «Roses» полегчала с 975 гр до 850 гр, т.е. минус одиннадцать конфет.
Ранее компания уже разозлила потребителей, начав выпуск «урезанной» версии шоколадной плитки «Dairy Milk», которая лишилась двух сегментов. Новая версия шоколада появилась на рынке в начале года, причем цена осталась прежней, приблизительно 1 фунт стерлингов.



Конфеты «Roses» появились на кондитерском рынке еще в 1938 году. Это традиционные шоколадные конфеты, лучший и один из самых популярных подарков на Рождество в Великобритании. В среднем, объем продаж конфет марки «Roses» составляет более 85 млн. фунтов стерлингов.
Руководство компании «Cadbury» объясняет сокращение веса продукции ростом цен на какао. В 2006 году стоимость какао составляла 900 £/тонну, а в текущем году цены на какао выросли более 2000 £/тонну.


Руководство компании подтвердило, что количество конфет в упаковке уменьшится на 11 штук. Рыночные аналитики уже заметили, что подобное нововведение может серьезно пошатнуть доверие потребителей к производителю. Компания также уменьшила вес стандартной упаковке конфет «Heroes» с 950 до 800 гр.
Нельзя сказать, что «Cadbury» стала первым производителем, который прибегает к сокращению веса продукта, оставляя цену на прежнем уровне, стремясь компенсировать увеличение производственных затрат. Подобным образом действовали и другие крупные производители в последние несколько лет, например, упаковка конфет «Quality Street» от «Nestle» в прошлом году потеряла 100 гр веса, а упаковки конфет «Celebrations» производства «Mars» стали весить 855 гр вместо положенных 975 гр.



В прошлом году американская корпорация «Kraft» купила британскую компанию «Cadbury», которая может похвастаться 168 –летней историей. Многие потребители отмечают, что претензии к качеству продукции «Cadbury» стали появляться именно после появления на сцене корпорации «Kraft».

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Sweetinfo доска объявлений

Размещайте объявления бесплатно
ЗДЕСЬ