Одна из крупнейших торгово-розничных сетей в Великобритании, «Asda», сообщает, что согласно результатам последних маркетинговых исследований, покупатели уже стали понемногу готовиться к Рождеству, закупая всевозможные праздничные угощения, в том числе сладости, праздничные пироги, снэки и рождественские пудинги.
Согласно последним статистическим данным, сегодня британские семьи тратят на продукты на 15 фунтов стерлингов в неделю меньше, чем в 2010 году. Именно поэтому проблема распределения рождественских затрат стоит наиболее остро.
Более трех четвертей всех покупателей (76%) начинают делать приобретения к Рождеству уже в ноябре, закупая пару тех или иных угощений при каждом посещении супермаркета. Правда, не все могут справиться с искушением и более 62 % покупателей честно признаются, что съедают заготовленные заранее рождественские сладости задолго до наступления праздничного дня.
Исследования сети супермаркетов «Asda» показывают, что основные «рождественские! Привычки покупателей выглядят следующим образом:
• Основными рождественскими продуктами, приобретаемыми заранее, еще в ноябре, являются наборы конфет, орехи, пудинги, вино
• У более, чем 73 % покупателей дома есть специальное место, где они хранят исключительно подготавливаемые к празднику продукты
• Основным соблазнителем остается шоколад – 38 % покупателей признали, что съедают шоколадные сладости еще задолго до 1 декабря.
Джессика Бейтс, глава отдела закупок отдела закупок супермаркетов «Asda», говорит: «Наши покупатели действительно заботятся о своем бюджете, поэтому решение о распределении рождественских затрат является оптимальным. Например, на этой неделе мы продали более 3 млн. наборов шоколадных конфет, хотя я и уверена, что лишь немногие из них доживут в целости и сохранности до самого праздника!»