В студии PG Reforming разработали новую торговую марку жевательного мармелада для компании "Красный пищевик".
Рынок желатинок (или жевательного мармелада) достаточно плотно сформирован в Беларуси. На нем лидируют глобальные бренды, такие как: Haribo, Mamba, Trolli, БонПари, Рошен и др. С другой стороны, есть более классический продукт — обычный мармелад от "Красного Пищевика", который любят потребители, но который менее интересен подросткам и молодым людям. Чтобы зайти в конкурентную среду жевательного мармелада, "Красный пищевик" решил поработать как над продуктом, так и над брендингом.
При разработке рекомендаций агентство придерживалось следующих констант: простые вкусы (фруктово-ягодные, в кислой / сладкой посыпке), это то, что любит большинство потребителей; универсальность торговой марки — без выделения узкого сегмента аудитории; возможность конкурировать с брендами-лидерами; яркие цвета и простое название, легко воспринимаемое как подростками, так и людьми среднего возраста.
Название "Very Berry", благодаря своей рифме, быстро запоминается и отражает простоту продукта — в нем вы не увидите каких-то «экстремальных» вкусов, только те, что вам точно понравятся. Ключевым элементом дизайна упаковки стала бренд-зона: дружелюбный леттеринг, плашка в виде фрукта/ягоды и яркая цветовая гамма — что повышает бренд-идентичность. Милые названия SKU вместе с иллюстрированной фудзоной сразу же дают понять потребителю, какой вкус его ждет внутри пачки.
Источник: Unipack.ru