Печенье «Юбилейное» изменится

09 октября 2020, 05:54

Производитель печенья «Юбилейное» может увеличить упаковки из-за пандемии коронавируса. Об этом рассказал в интервью РБК гендиректор компании Mondelēz International Дирк Ван де Пут.

Печенье Юбилейное, Mondelēz International

Из-за пандемии потребители оставались дома, им понадобились новые форматы упаковок. «Мы видим рост продаж больших семейных упаковок наших продуктов», — отметил Ван де Пут. Изменение размера в сторону увеличения — это новый тренд, до этого производители массово уменьшали его.

Эксперты отмечают, что люди стараются покупать больше, чтобы меньше ходить в магазин из соображений безопасности, а также они стали больше экономить. Продажи товаров в упаковках более 200 граммов во втором квартале нынешнего года быстрее всего росли в таких категориях, как чипсы и печенье.

Ранее ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) предупредила россиян о росте цен на продукты питания. До конца текущего года они могут подорожать на 3-3,5 процента. Заметнее всего вырастут цены на яйца, сахар и мясо птицы. Эксперты пояснили, что это связано с сезонным фактором.

Источник: lenta.ru

Также в разделе:

Производство сахара может опуститься ниже 5 млн тонн...

«Русагро» в III квартале увеличила выручку на 10%...

Российский агроэкспорт почти сравнялся с импортом...

Как предприятиям компенсировать затраты на маски и дезинфекцию...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Mondelez International назначил нового исполнительного вице-президента
4 марта 2019, 09:46
Новым исполнительным вице-президентом Mondelez International в Европейском регионе назначен Винс Грубер. Винс Грубер будет отвечать за развитие и реализацию на европейском рынке новой миссии компании, которая звучит так: «создать будущее снекинга во всем мире, предлагая потребителям...
Mondelēz International намерена полностью перейти на перерабатываемую упаковку к 2025 году
25 октября 2018, 10:30
Группа компаний Mondelēz International намерена полностью перейти на перерабатываемую упаковку к 2025 году, а также информировать потребителей о возможности переработки упаковки. Компания намерена собирать и утилизировать упаковочные материалы во всех странах присутствия. Это новое обязательство...
Mondelez International запустила глобальный пересмотр медиапартнеров
20 марта 2018, 09:58
Компания Mondelez International, владелец брендов Oreo, Milka, belVita и других, запустила глобальный пересмотр медиапартнеров, сообщает Adweek. Компания решила по-новому взглянуть на закупки, чтобы соответствовать вызовам времени — автоматизации процессов, требованиям к прозрачности и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: