Oreo прячет печенье от детей

21 июля 2021, 08:59

Бренд Oreo понимает тех родителей, чьи дети опустошают их запасы печенья. Бренд Oreo идет навстречу родителям. Бренд Oreo выпускает печенье в «скучной» взрослой упаковке.

Oreo прячет печенье от детей

Компания выпустила печенье в упаковках, которые похожи на бренды, не интересные детям, например: Better Homes & Garden, Ford, Green Giant и Hanes. Упаковка выглядит как поварская книга, справочник для водителей грузовиков, набор футболок или смесь овощей.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

США: Мороженое со свининой — тренд лета 2021-го...

США: Mondelez открыл фирменное кафе, где предлагают эксклюзивные десерты Oreo...

Продукты на ветер: почему фудшеринг в РФ до сих пор не обрел популярность...

В России капуста подорожала почти вдвое с начала года...

В Москве растет спрос на ЗОЖ-сладости и падает интерес к шоколаду...

Kaufland испытывает станции по продаже продуктов без упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: