Online Market Intelligence: «Простоквашино» остается любимым молочным брендом россиян

Фильтры

Регион

Новости

Online Market Intelligence: «Простоквашино» остается любимым молочным брендом россиян

«Простоквашино» остается наиболее популярным брендом молочной продукции в России. К такому выводу пришли эксперты компании Online Market Intelligence (OMI) в исследовании «Любимые бренды Россиян».

Второе место занял бренд «Домик в деревне», третье – «Пискаревский». Также в пятерку лидеров вошли «Веселый молочник» и «Село зеленое».

Далее в топ-10 расположились Danone, «Вкуснотеево», «Вкусвилл», «Брест-Литовские» и Parmalat.

Также в исследовании была выявлена десятка лидеров среди брендов мороженого, пользующихся наибольшим спросом у российских потребителей. Первое место занял бренд «Чистая линия», второе – «Коровка из Кореновки», третье – «Магнат».

Четвертое место занял бренд «48 копеек», пятое – «Вологодский», шестое – «Золотой стандарт», седьмое – Baskin Robbins, восьмое – «Петрохолод», девятое – «Филевское», десятое – «ГОСТ».

Источник: dairynews.today

Также в разделе

Комментарии (0)

Sweetinfo доска объявлений

Размещайте объявления бесплатно
ЗДЕСЬ