Названы 10 самых популярных продуктовых марок в России

24 мая 2021, 10:38

Исследовательская компания Kantar представила ежегодный рейтинг самых популярных FMCG-брендов Brand Footprint 2021. Тройку лидеров возглавила Coca-Cola, опередившая Colgate и марку Lifebuoy (линейка средств для личной гигиены, принадлежит Unilever). В топ-10 также вошли Maggi, Lay’s, Pepsi, Indomie, Dove, Sunsilk и Nescafe. 

Названы 10 самых популярных продуктовых марок в России

Отдельно был представлен рейтинг самых популярных марок на российском рынке. В отличие от глобального списка, в российском все места в топ-10 заняли продуктовые бренды. В пятерку самых популярных вошли «Простоквашино», Lay’s, «Слобода», «Махеев» и Coca-Cola. Далее расположились «Фрутоняня», «Яшкино», «Домик в деревне», «Роллтон» и Orbit. Аналитики также отметили быстрорастущий популярность брендов «Вязанка», «Вкусвилл» и «Избенка».

Рейтинг, составленный Kantar, в действительности является отражением силы конкретного бренда. При расчете показателей популярности учитывается отношение покупок бренда к числу домохозяйств в стране, а также количество взаимодействий потребителей с брендом в различных категориях.

В рамках исследования Kantar также был представлен онлайн-рейтинг FMCG-брендов, который возглавила Coca-Cola, опередившая Heinz, Nescafe, Colgate и Lay’s. Топ-10 самых сильных брендов в онлайне замыкают Nestle, L’Oreal Paris, Oreo, Pepsi и Dove.

Цены на продукты питания в России и их изменение за год, данные на апрель 2021 года

Отмечается, что по итогам 2020 года 29 из 50 присутствующих в рейтинге брендов увеличили свою силу. В сегменте товаров для красоты и здоровья популярность увеличили 41% марок, а в продуктовой сфере - 60%. Эксперты считают, что пандемия послужила мощным стимулом для укрепления позиции лидирующих брендов.

В списке брендов, которым удалось привлечь максимальное количество новых потребителей, первую строчку занял Dettol, специализирующийся на производстве антисептических и дезинфицирующих продуктов. В топ-10 также вошли продуктовые гиганты Maggi, Oreo, Heinz, Lay’s, Barilla и Coca-Cola.

Источник: sfera.fm

Также в разделе:

Меньше двух месяцев до открытия выставки WorldFood Moscow...

Жириновский выступил против госрегулирования цен на продукты...

Sciener и FOODTECH создадут совместное решение для пищевых производств на платформе ТУРБО Х...

Производство свекловичного сахара нового урожая начнется с 1 августа...

«Эссен Продакшн» запустил третью очередь кондитерского производства...

В России ежегодно выбрасывают свежих продуктов на 1,6 трлн рублей...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: