Началась деловая миссия экспортеров продукции АПК с Сингапуром

13 июля 2021, 08:34

В онлайн-формате стартовала деловая миссия, организованная федеральным центром «Агроэкспорт», Минсельхозом России, торговым представительством РФ в Сингапуре и государственным агентством Enterprise Singapore.

Началась деловая миссия экспортеров продукции АПК с Сингапуром

В ходе дискуссии руководитель ФЦ «Агроэкспорт» Дмитрий Краснов высказал мнение, что к 2030 году объем поставок пищевой продукции российского производства в Сингапур может превысить $100 млн в стоимостном выражении. Наши экспортеры готовы снабжать островной город-государство в Юго-Восточной Азии рыбой, свининой, мясом птицы, шоколадом, мучными и кондитерскими изделиями. 

Значительная часть перечисленных позиций в структуре российского экспорта в Сингапур сейчас не представлена, отметил Краснов. Россия занимает 56-е место в рейтинге поставщиков этой страны, но имеет возможность значительно расширить ассортимент.

Сингапур импортирует порядка 90% продовольственных товаров. Рынок с высокими доходами населения и стабильным уровнем потребительских расходов крайне привлекателен для России. Пандемия повысила спрос на продукты из рациона здорового питания, полуфабрикаты и готовые блюда. 

По данным «Агроэкспорта», в прошлом году отечественные поставщики отправили в Сингапур 2,7 тысячи тонн продукции на сумму $4,3 миллиона — менее 0,1% суммарного объема экспорта продукции агропромышленного комплекса. В структуре поставок 30% составили шоколадные и кондитерские изделия, 22,9% — подсолнечное масло, 11,9% — табачные изделия, 9,8 — семена кориандра, 5% — водка. В 2020 году взаимная торговля между РФ и Сингапуром увеличилась на 48,8% — до $50,5 млн в денежном эквиваленте.

Минэкономразвития повысило прогноз по инфляции в 2021 году 

В I полугодии 2021 года объем экспорта продуктов из России в Сингапур сократился на 49,8% в стоимостном выражении (на $1,5 млн), что обусловлено уменьшением объемов поставок сигар и сигарет, водки, шоколада и чая. Товарооборот между странами снизился в 2,4 раза в годовом исчислении: с $26,2 млн до $10,9 миллиона.

Источник: meat-expert.ru

Также в разделе:

США: Мороженое со свининой — тренд лета 2021-го...

США: Mondelez открыл фирменное кафе, где предлагают эксклюзивные десерты Oreo...

Продукты на ветер: почему фудшеринг в РФ до сих пор не обрел популярность...

В России капуста подорожала почти вдвое с начала года...

В Москве растет спрос на ЗОЖ-сладости и падает интерес к шоколаду...

Kaufland испытывает станции по продаже продуктов без упаковки...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: