На новую "Коммунарку" понадобится 100 млн долларов

Фильтры

Регион

Новости

На новую "Коммунарку" понадобится 100 млн долларов

Кондитерская фабрика "Коммунарка" рассматривает возможность строительства новой производственной площадки в пределах городской черты Минска. Об этом сообщил журналистам Иван Данченко 10 апреля во время пресс-тура.

 "Сегодня вместе с городскими властями мы рассматриваем несколько площадок для создания новой "Коммунарки". В том числе в микрорайоне Лошица. Мы здесь, на старом месте, еще сможем разместить 2 – 3 новые линии – и на этом всё. Город также заинтересован в поиске площадки в пределах 4 – 5 гектаров земли. Важно, чтобы это было городское предприятие, чтобы размещалось в пределах кольцевой дороги. Мы находим понимание отцов города", – сказал Данченко. Здесь уместно будет напомнить, что осенью 2012 года, после скандальной смены основного акционера, доля Мингорисполкома в "Коммунарке" была увеличена до 68%.

Гендиректор "Коммунарки" оценил объем инвестиций в новый проект в пределах 100 млн долларов, но "это будет не единоразовое вложение", сказал он. Если участок будет выделен, то новый корпус фабрики можно будет построить в течение 5 лет. Вместе с тем уходить с нынешней площадки практически в центре города кондитеры не планируют. 

Иван Данченко утверждает, что "Коммунарка" заработала в 2013 году 104 млрд рублей чистой прибыли. Инвестиции в расширение производства этом году составят 134 млрд рублей. На днях на кондитерскую фабрику поступила из Дании новая линия по выпуску шоколада с крупными добавками и начинками. Ее стоимость 4,5 млн евро. Осенью ожидается поставка могульной линии из Германии, которая позволит выпускать конфеты с начинками тоффи, желе и нугой. Она обойдется "Коммунарке" в 6,3 млн евро. На следующий год запланирована поставка еще одной линии.

Таким образом в 2015 году производство кондитерских изделий на фабрике должно вырасти в два раза: с нынешних 18 – 19 тысяч тонн до 35,5 тысячи. Ключевые задачи – увеличить долю на белорусском рынке, которая сейчас составляет, по оценкам Данченко, 18%. "Цель номер один – это борьба за внутренний рынок. Украинские конфеты уходят из России, российские – из Украины. Но все они идут в Беларусь", – сказал он. Вторая глобальная задача – нарастить продажи в России в 7 раз к концу 2015 года. "Мы ставим задачу вместе со "Спартаком" через "Белорусскую сахарную компанию" получить всего лишь 1% рынка России. Это 30 тыс. тонн кондитерских изделий. Мы в прошлом году продали немногим меньше 3 тысячи тонн, "Спартак" – около 4 тысяч. Срок? У нас в программе стоит 2015 год", – сказал Данченко.

Источник: www.conditer.com

Также в разделе

Комментарии (0)

Sweetinfo доска объявлений

Размещайте объявления бесплатно
ЗДЕСЬ