«Mondelez» планирует снизить цены на свою продукцию и сосредоточить внимание на китайском рынке

Фильтры

Регион

Новости

«Mondelez» планирует снизить цены на свою продукцию и сосредоточить внимание на китайском рынке




Детище продовольственного гиганта «Kraft Foods», компания «Mondelez International», намерена сфокусироваться на завоевании китайского кондитерского рынка путем снижения цен на свою продукцию.

Джим Кали, старший вице-президент и глава производственного сектора жевательной резинки и конфет, выступая на конференции в США, сообщил, что рост прибыли компании «Mondelez International» в секторе жевательной резинки и конфет, общая стоимость которого достигает 6 млрд. долларов, в последнее время практически не наблюдался, тогда как другие категории, в частности, шоколадный сектор, продемонстрировали значительное увеличение показателей.

Компания «Mondelez International» позиционирует себя как ведущий игрок на рынке конфет, благодаря своему всемирно известному бренду «Halls», а также как второй по величине производитель жевательной резинки, опираясь на бренд « Trident», который уступает лишь торговой марке «Wrigley» от «Mars».

Рост продаж компании «Mondelez International» в категории конфет составил 4 % в прошлом году, причем, основная его часть была связана с продажами на рынках развивающихся стран. При этом, продажи жевательной резинки упали на 3 %, сообщает г-н Кали, хотя рынки развивающихся стран и продемонстрировали некоторый рост, тогда как в Европе и Северной Америке продажи сократились. С 1997 по 2009 года рост в категории жевательной резинки, в среднем, составлял около 7 % в год, но, по словам г-на Кали, рост безработицы и общее неблагоприятное состояние экономики в развитых странах привело к понижению покупательской способности в этих регионах, что и не замедлило отразиться на показателях продаж. Следует отметить, что 26 % жевательной резинки, согласно исследованиям, употребляется в рабочее время ( на работе), а 16 % - по дороге на работу или работы, поэтому уровень безработицы имеет непосредственное отношение к продажам данного продукта. «Если у вас нет работы, вы, очевидно, будете употреблять меньше жевательной резинки»,- говорит г-н Кали и добавляет, что повышение цен на данный продукт со стороны многих производителей сделало жевательную резинку слишком дорогой для многих категорий потребителей, в частности, молодежи и тинэйджеров.




Компания «Mondelez» планирует снизить цены на свою продукцию, возможно, уменьшив формат, что поможет привлечь такую категорию потребителей, как тинэйджеры и молодежь, сделав продукт более доступным в ценовом отношении, сообщает г-н Кали. С другой стороны, компания не собирается отказываться и от больших форматов, которые набирают популярность на некоторых рынках. Например, в США ( 10 %).
Приоритетом для компании были названы рынки таких стран, как США, Китай и Бразилия. Рынками «второй волны» компания называет Мексику, Турцию, Аргентину и ЮАР. Также компания намерена развивать деятельность на медленно растущих так называемых «градуированных рынках» - во Франции, Японии и Канаде.

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)