Mondelez намерен укреплять и расширять позиции на новых рынках

Фильтры

Регион

Новости

Mondelez намерен укреплять и расширять позиции на новых рынках



Компания Mondelez International заявила, что будет реинвестировать часть своей прибыли в рынки развивающихся стран в стремлении "укрепить и расширить" свои позиции в этих странах.

Кондитерские гигант заявил, что он имеет "сильные" позиции на развивающихся рынках, на которые приходится почти 40% его доходов, и которые также показывают наибольший рост.

«Пока мы в хорошем положении, во многих из [развивающихся] стран, но сегодня здесь идет настоящая гонка за укрепление и расширение присутствия, - сказала исполнительный директор компании Ирен Розенфельд после того, как компания Cadbury сообщила о результатах за первый квартал, - Как компания, которая ориентирована на снэковый рынок, мы считаем, что сейчас самое время активизировать наши инвестиции в создание новых брендов, в стимулирование продаж, в выходы на новые потенциально прибыльные рынки. Только так мы посадим необходимые семена, которые будут приносить свои плоды в течение многих лет в будущем".

Розенфельд заявила, что компания решила реинвестировать некоторую часть прибыли от продаж кондитерской продукции в странах ЕС и Северной Америки, чтобы укрепить свои позиции на развивающихся рынках, что она назвала "этапом будущего устойчивого роста компании».

Mondelez недавно выпустил свой первый квартальный отчет, в котором показано, что прибыль компании снизилась на 30,1% до 568 млн. долларов. Чистая выручка от продаж выросла на 0,9% до 8,7 млрд. долларов. Розенфельд отметила, что Mondelez восстановил позиции на рынках в странах БРИК, где компания недавно имела некоторые проблемы. В Бразилии продажи сладостей значительно выросли, как и в Китае, где продажи выросли более чем на 20%. В Индии рост продаж также примечателен, несмотря на ограниченные возможности компании в секторе шоколада, а в России уровень продаж был довольно «скромным», но этот рост представляет собой "значительный поворот" от снижения, характерного для российского рынка во второй половине 2012 года, отметила Розенфельд.

«Наши развивающиеся рынки продолжают совершенствоваться последовательно. В ближайшей перспективе мы будем продолжать использовать часть средств, в частности, полученной от продаж нашей продукции в Европе и Северной Америке, чтобы укрепить наши позиции на развивающихся рынках",- заявила она.

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)