Миллениалы меняют рынок шоколада

28 июня 2019, 03:08

Новое поколение более требовательно к ингредиентам и покупает по-другому. Отрасль адаптируется к запросам, пишет The DairyNews со ссылкой на пресс-службу Асконд.

Миллениалы, продажи, маркетинг, шоколад, спрос

Миллениалы (люди, рожденные в середине 80-х и позднее) оказывают большее, чем другие группы потребителей, влияние на кондитерскую отрасль и, в частности, на производителей шоколада. Об этом говорят результаты исследования Национальной ассоциации кондитеров (США), опубликованного в мае 2019 г. В отчете отмечается, что у этого поколения сформировался новый вкус, требования к качеству и ингредиентам и привычки делать покупки.

Исследователи подчеркивают, что для миллениалов гораздо больше, чем для других, важно, из каких ингредиентов производится продукт. Это, в частности, может быть связано с тем, что среди молодежи больше приверженцев безглютеновой, вегетарианской и прочих особых диет. Ситуация заставляет производителей выводить на рынок и расширять ассортимент продуктов с использованием органических ингредиентов. Кроме того, этим потребителям более важно, кто, где и в каких условиях производил сырье и сам продукт. Это также оказывает влияние на то, как шоколад производится, упаковывается и продвигается на рынке, говорится в исследовании.

Другая специфическая черта — потребность в новых, необычных вкусах и текстурах. Будучи пользователями последних достижений прогресса, потребители этой группы больше других обращают внимание на инновационные способы производства, необычные сочетания вкусов и цветов, форм.

Кроме того, миллениалы демонстрируют новый подход к покупкам. Эти потребители чаще других покупают сладости в специализированных магазинах (включая те, которые специализируются на органических продуктах) и других альтернативных каналах, например, онлайн.

Как считают эксперты Ассоциации предприятий кондитерской промышленности «Асконд», представители молодого поколения уже играют существенную роль в экономике, и это влияние будет расти. Их потребительские привычки сформировались в эпоху свободного доступа к информации и технологиям. Они отлично разбираются во многих специфических вопросах, поэтому закономерно, что производители из различных отраслей прислушиваются к их мнению.

Источник: dairynews.ru

Также в разделе:

В 2,5 раза может быть увеличен доход казахстанских аграриев от реализации сельхоз продукции...

XXV выставка-ярмарка «Продэкспо–2019» в Минске продлится до 15 ноября...

XXVIII международная выставка «Петерфуд» начнется 19 ноября...

Красноярский край: 34 лучших производителя АПК получат награды...

На WorldFood Moscow зафиксировано рекордное число посетителей, новых участников и международных спикеров деловой программы...

Роскачество выявило нарушения в производстве ванильного зефира...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В России выросли продажи кофе и шоколада
29 августа 2019, 14:03
В России этим летом выросли продажи кофе и шоколада. Как показало исследование потребительской панели, продажи бодрящего напитка выросли на 3%, а сладкого лакомства – на 11%. Научный руководитель «ФИЦ питания и биотехнологии» Виктор Тутельян отметил, что причины роста...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: