Международное агентство представило комплексную работу для российского бренда

14 мая 2014, 11:17

Компания «Келлогг Рус», один из ведущих производителей крекеров, печенья и готовых завтраков, представила обновленный дизайн упаковок для бренда «Любятово». Обновленный дизайн и логотип линейки «Любятово» был разработан специалистами международного агентства LPK.

Основная цель масштабных изменений, внесенных впервые с 2010 года — обратить внимание потребителей на отличительные особенности продуктов «Любятово»: высокое качество зерна, натуральные ингредиенты и разнообразие вкусов. В соответствии с этой концепцией каждая группа продуктов получила определенный цветовой код.

Основные продукты в категории «печенье» сохраняют красный, а «крекеры» — коричневый цвет фона. Зеленый цвет отличает такие питательные продукты, как «Витаминный» крекер или «Постное» печенье, подчеркивая их натуральность и пользу для здоровья. Цвет упаковок продуктов с более насыщенными вкусами подобран в соответствии с цветом основного ингредиента, например, темно-коричневый — для печенья «Шоколадное».

Наибольшие изменения коснулись линейки продуктов «Тонкие Штучки» и «Здоровое Утро» — они будут выпускаться под единым обновленным логотипом «Любятово».

«Мы сделали акцент на логотипе и сохранили преемственность цветов, чтобы помочь потребителям без труда найти любимые печенья, крекеры и готовые завтраки на полках магазинов», — рассказала Эльвира Попова, старший бренд-менеджер «Любятово».

«Любятово» — бренд компании «Келлогг Рус», который включает широкий ассортимент вкусных и полезных продуктов для всей семьи: печенья, крекеры и готовые завтраки. Среди популярных продуктов марки: печенье «Топленое Молоко», «Сливочное», крекер «Витаминный», «Янтарный», кукурузные хлопья, шоколадные шарики, и многие другие. Продукция «Любятово» в новой упаковке уже поступила в продажу.

Напомним, компания Kellogg вышла на российский рынок в 2008 году после приобретения группы компаний «Юнайтед Бейкерс» (United Bakers), одного из ведущих производителей печенья, крекеров и сухих завтраков в России, основанного в 2002 году. В 2012 «Юнайтед Бейкерс» была переименована в ООО «Келлогг Рус». Главный офис компании находится в Воронеже.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

В Росстате рассказали о росте цен на сахар и другие продукты...

Производители РФ смогут в 2021 году произвести необходимый объем сахара и масла - Минсельхоз...

Первую в Чечне шоколадную фабрику планируют открыть в горном селе...

Абрамченко: Россия может войти в топ-10 мировых поставщиков продовольствия...

150 пчелиных маток прошли ветеринарный контроль Управления Россельхознадзора в Пулково...

Олег Мироненко: 90% регионов не начнут поддерживать органическое сельское хозяйство без помощи государства...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Печенье "Карамельное" от "КОНТИ-РУС"
31 августа 2020, 06:56
АО «КОНТИ-РУС» представляет новинку - печенье «Карамельное» ТМ Belissimo. Это тонкое фигурное печенье с добавлением корицы в форме звездочки с объемным декором на поверхности. Добавление карамелизированного сахара придает пряному имбирному печенью с корицей...
"Келлогг Рус" запустил на воронежском заводе новую линию по производству печенья
20 декабря 2016, 09:25
Компания «Келлогг Рус», один из ведущих производителей печенья, крекеров и готовых завтраков в России, объявляет об открытии новой производственной линии на заводе «Келлогг Рус» в Воронеже. На площади в 3 000 кв.м. будут производиться как уже известные, так...
США: Kellogg представил 11 новых снэков
19 июня 2013, 13:54
Компания Kellogg представила новые снеки под торговыми марками Cheez-It, Kashi, Keebler, Pringles, Town House, Special K и Nutri-Grain в попытке извлечь выгоду из возросшего потребительского спроса на снэковую продукцию."Снэки давно стали важной частью нашей диеты и потребители постоянно ищут...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: