Mars Wrigley выпустил конфеты Celebrations в новом дизайне упаковки

Фильтры

Регион

Новости

Mars Wrigley выпустил конфеты Celebrations в новом дизайне упаковки

Брендинговое агентство Taxi Studio в сотрудничестве с компанией Mars Wrigley провело ребрендинг кондитерского бренда Celebrations. За 25-летнюю историю бренда это самое крупное визуальное изменение. Цель ребрендинга – сделать Celebrations выбором номер в качестве подарка в любой день года, а не только на Рождество.

После запуска в 90-ые годы бренд Celebrations стал очень популярным, особенно в преддверие Рождества. Однако сейчас бренду приходиться бороться за место под солнцем среди возросшего количества конкурентов.

Специалисты Taxi Studio решили, что пора наделить его новой более современной айдентикой. Чтобы завоевать расположение молодой, технически подкованной аудитории, которая все больше взаимодействует с брендами в цифровом мире, дизайнеры сделали акцент на динамику. Упаковки буквально взрываются конфетами, лентами и конфетти, дизайн передает энергию и ощущение праздника.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)