Команда Lovemedo Branding Agency разработала бренд производителя полезных сладостей без сахара No.Sugar.
Компания ориентируется на спортсменов, родителей, вегетарианцев, веганов, сыроедов и всех, кому важно придерживаться принципов здорового питания. Все сладости производятся вручную. Без сахара.
No. Sugar — это и название, и философия, и призыв к действию. Бренд сводит всё вредное к нулю и заменяет его на чистое удовольствие.
Позиционирование нового бренда, которое было сформулировано в ходе работы над проектом, учитывает и свойства продукта, и потребности аудитории, и то, как продукт отвечает на эти потребности: «Разнообразные полезные сладости, которые подходят тем, кто думает о себе».
Слово NO в логотипе — это как раз то место, где нет сахара.
Крафт-бумага дополнительно усиливает сообщение бренда о том, что все сладости делаются вручную.
Источник: Unipack.ru