Lovemedo Branding Agency разработали бренд полезных сладостей No.Sugar

Фильтры

Регион

Новости

Lovemedo Branding Agency разработали бренд полезных сладостей No.Sugar

Команда Lovemedo Branding Agency разработала бренд производителя полезных сладостей без сахара No.Sugar.

Компания ориентируется на спортсменов, родителей, вегетарианцев, веганов, сыроедов и всех, кому важно придерживаться принципов здорового питания. Все сладости производятся вручную. Без сахара.

No. Sugar — это и название, и философия, и призыв к действию. Бренд сводит всё вредное к нулю и заменяет его на чистое удовольствие.

Позиционирование нового бренда, которое было сформулировано в ходе работы над проектом, учитывает и свойства продукта, и потребности аудитории, и то, как продукт отвечает на эти потребности: «Разнообразные полезные сладости, которые подходят тем, кто думает о себе».

Слово NO в логотипе — это как раз то место, где нет сахара.

Крафт-бумага дополнительно усиливает сообщение бренда о том, что все сладости делаются вручную.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)