КФ Алтай выпустит печенье под новой торговой маркой и в новой упаковке

Фильтры

Регион

Новости

КФ Алтай выпустит печенье под новой торговой маркой и в новой упаковке

В 2014 году линейку новинок от КФ «Алтай» пополнит печенье под торговой маркой «Синичка».



Полезное печенье с Алтая разработано по традиционной технологии с использованием исключительно полезных продуктов Алтайского края, а именно алтайские мед и облепиха. За счет присутствия в составе печенья облепихи и меда - печенье содержит витамины и полезные вещества. Печенье подходит для людей, которые ведут здоровый образ жизни и следят за своей фигурой и красотой. Печенье содержит минимальное количество килокалорий, что является важным фактором при выборе. Насыщенность печенья плодами облепихи и меда способствует укреплению иммунитета.

Печенье Торговой Марки «Синичка» - уникальное для России печенье со злаками, которое не содержит сахара, а произведенную на фруктозе.

В основу состава печенья так же входит зародыш пшеницы - по сути это мега-полезное ядро, в котором сосредоточены все жизненные ресурсы для успешного, красивого, здорового человека.

Разработка данного продукта подходит к финалу, и в ближайшие месяцы продукт выйдет на рынок, появится на полках в магазинах и сможет радовать покупателей удивительным изысканным вкусом и полезными свойствами.

Также технологи Кондитерской фирмы «Алтай» подготовили для всех любителей печенья приятный сюрприз: в октябре 2014 года чудо печь фабрики будет готова порадовать новым продуктом под известной многим торговой маркой «Отрада». Печенье будет представлено в стильных цветных пакетах емкостью 220 грамм.

 В такой упаковке представлены 3 вида печенья этой серии. Все виды имеют основу с различными добавками, среди которых: натуральная малина, кокос, натуральный обжаренный арахис.

У новой упаковки много достоинств. Во-первых, стильные вертикальные пакеты печенья в фирменных цветах марки позволяют лучше представить товар на полках в местах продаж и таким образом привлечь к себе больше внимания. Во-вторых, посмотрев на упаковку, покупатель сразу узнает обо всех видах печенья «Отрада» и может выбрать тот, который нравится ему больше всего. В третьих, учитывая небольшой объем пачки и взвешенную ценовую политику, проводимую руководством Кондитерской фирмы «Алтай», стоимость новой упаковки печенья «Отрада» является очень привлекательной. Поэтому покупатель может без значительных денежных трат выбрать подходящий ему вкус, или сразу приобрести несколько различных вариантов печенья для каждого члена семьи.

Дополнительными плюсами фасованного печенья этой серии являются его длительный срок хранения, который составляет 6 месяцев, а также то, что печенье в таком пакете лучше сохраняет товарный вид и практически не ломается при движении от производителя к потребителю независимо от количества промежуточных слоев.

Специально для удобства работы дистрибьюторов пакеты с печеньем уложены в небольшие короба по 12 упаковок общим весом 2,64 килограмма, поэтому их можно продавать в любой торговой точке. Еще одним достоинством новой стильной упаковки для дилера является присутствие на ней всей необходимой информации на пяти языках стран, что позволяет экспортировать продукцию в страны СНГ.

Источник: candynet.ru

Также в разделе

Комментарии (0)