Исследование: пандемия Covid-19 подстегнула спрос на полезные продукты для энергии

Фильтры

Регион

Новости

Исследование: пандемия Covid-19 подстегнула спрос на полезные продукты для энергии

В условиях пандемии коронавируса покупатели проявляют все больше интереса к продуктам питания и напиткам, обеспечивающим энергетическую подпитку организма с пользой для здоровья.  При этом важными критериями потребительского выбора становятся повышение работоспособности, улучшение эмоционального состояния и общая поддержка организма в целях профилактики здоровья. Функциональные пищевые ингредиенты, такие как низкогликемические углеводы, способствуют разработке современных продуктов в соответствии с этими требованиями.

Эти выводы были сделаны на основании опроса потребителей, проведенного по заказу компании BENEO в Европе. В опросе приняло участие 5 000 респондентов из Великобритании, Германии, Испании, Польши и Франции.

Основные результаты исследования

  • Почти каждый третий потребитель в Европе испытывал во время пандемии чувство усталости и недостаток энергии.
  • Половина опрошенных сообщили, что специально искали определенные продукты питания и напитки, помогающие восполнить нехватку сил.
  • 8 из 10 европейцев в возрасте от 18 до 34 лет выбирают продукты питания, повышающие энергию.
     
  • Продукты для восполнения энергетических ресурсов покупали 7 из 10 респондентов, имеющих детей. Возможно, это связано с тем, что из-за коронавируса нагрузка на родителей выросла.

Кроме того, пандемия заставила людей острее осознать хрупкость своего здоровья и необходимость своевременной заботы о нем. Как никогда ранее, потребители ощущают связь между качеством питания и своим самочувствием: на фоне пандемии 63% опрошенных стали стараться есть более здоровую пищу, а две трети участников опроса уверены, что правильное питание — это залог для сохранения здоровья в будущем.

Ингредиент для восполнения энергии и сохранения здоровья

Сейчас самые распространенные виды тонизирующих продуктов —традиционные энергетические напитки. Однако в этом сегменте все большее число потребителей привлекают инновационные новинки, предлагающие больше натуральных ингредиентов и преимущества устойчивой энергии. Также все больше людей разделяет мнение, что определенные виды сахаров полезнее других. Согласно опросу, каждый второй потребитель сегодня склоняется в сторону углеводов со сниженным воздействием на уровень сахара в крови, а двое из трех потребителей положительно оценивают Палатинозу™ от BENEO — низкогликемический дисахарид, снабжающий организм устойчивой энергией в течение длительного времени.

Этот функциональный углевод получают из сахарной свеклы. Его медленное, но полное усвоение характеризуется более длительным и стабильным по характеру гликемическим откликом: без существенных перепадов уровня глюкозы в крови, вызываемых привычными видами быстрых сахаров. Это приводит к сниженному выбросу инсулина и положительно влияет на обмен веществ. Тем самым использование Палатинозы™ позволяет отраслевым производителям разрабатывать актуальные пищевые новинки, которые обеспечивают сбалансированный приток энергии и помогают лучше контролировать уровень глюкозы в крови.

Ритейл хотят обязать выделять полки под органику

Мириам Снэт, руководитель отдела маркетинговых исследований в BENEO, комментирует: «Отличительными особенностями исследования стали его охват и разнообразие целевой аудитории, объединенной общим интересом — подпитка энергетических ресурсов организма с помощью питания. Мы видим, что конечной целью при этом становится сохранение физического и душевного здоровья в неспокойные времена, и что все больше покупателей обращает внимание на качество тонизирующих продуктов, в том числе, на их гликемический профиль. В связи с этим использование низкогликемической Палатинозы™ дает производителям все шансы наилучшим образом соответствовать покупательскому спросу – как сегодня, так и по завершении пандемии».

Источник: sfera.fm

Также в разделе

Комментарии (0)

Sweetinfo доска объявлений

Размещайте объявления бесплатно
ЗДЕСЬ