Крупнейший производитель кондитерских изделий в Сибири — компания "Сладонеж" и креативное брендинговое агентство Gordost разработали дизайн упаковки для линейки мультизлакового печенья.
Печенье делается из высококачественных хлопьев без добавления муки с оригинальными добавками (клюква, орехи, апельсин).
Графическое решение упаковки выполнено в стиле ботанической иллюстрации. Ключевым образом дизайна стала птичка овсянка. Это метафора натуральности и природного происхождения ингредиентов, которые входят в состав печенья. Колосок в клюве птицы лаконично дополняет и завершает образ.
Крупная и аппетитная фудзона деликатно взаимодействует с плашкой наименования. Дифференциация осуществляется за счёт изменения вкусовых компонентов, формы листьев и цвета фона. Игра света на материалах привлекает внимание и вызывает желание покупателя порадовать себя вкусным лакомством.
Источник: Unipack.ru