Getbrand упаковал вафли "Десертайм"

Фильтры

Регион

Новости

Getbrand упаковал вафли "Десертайм"

Бренд "Коломенское" вывел на рынок новый суббренд кондитерских изделий в высоком ценовом сегменте. Первым продуктом в новой линейке "Десертайм" стали вафли глубокого рифления. Компания обратилась в агентство Getbrand, чтобы разработать упаковку для нового бренда.

Метод глубокого рифления позволяет придать продукту исключительный внешний вид, наделить его новыми органолептическими свойствами. Сейчас у потребителей есть тренд на здоровые и полезные продукты, в том числе кондитерские изделия без пальмового масла и без заменителей молочных жиров. Поэтому отсутствие пальмового масла в составе — это главное УТП нового продукта.

Дизайнеры взяли за основу текущий бренд-блок – риббон, на котором расположен логотип, и обозначили категорию – вафли со сливочным кремом и темным шоколадом.

Основные эмоции, которые нужно было передать через дизайн – это удовольствие от вкуса. Поэтому большое внимание уделено фуд-зоне. Вафля показана в разломе, от которой разлетаются кусочки, чтобы подчеркнуть характерный хруст вафель, а также чтобы продемонстрировать толстый слой сливочной начинки с вкраплениями кусочков темного шоколада. Фуд-зона подсвечена голубым, чтобы сфокусировать внимание на вкусе. Сам фон упаковки темно-синий – фирменный цвет бренда. Клейм «настоящий шоколад» подчеркивает преимущество продукта.

Как настоящие. На прилавках появится искусственно созданная еда 

На оборотной стороне дизайнеры ввели зону описания продукта, в которой подробно раскрывают натуральный состав: сливочно-молочный крем на основе кокосового масла, кусочки настоящего темного бельгийского шоколада и натуральное ароматное какао. Клейм «без пальмового масла» говорит покупателю о том, что перед ним полезный продукт и повышает лояльность к новому бренду.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)