Функциональные кондитерские изделия – новый тренд южнокорейского рынка, пишет Leatherhead

Фильтры

Регион

Новости

Функциональные кондитерские изделия – новый тренд южнокорейского рынка, пишет Leatherhead



Южная Корея имеет самые низкие показатели рождаемости в мире, и это необходимо учитывать производителям кондитерских изделий, уверены эксперты аналитического агентства Leatherhead Food Research.

Джонатан Томас, ведущий аналитик Leatherhead, рассказал, что производство функциональных кондитерских изделий или жевательной резинки для стареющего населения Южной Кореи может стать одним из способов, который поможет многим кондитерским компаниям укрепить позиции на этом рынке.

« С учетом быстрого старения населения в стране, довольно трудно делать ставку на сладости для детей или молодежи, зато функциональные кондитерские изделия набирают все большую популярность среди корейцев», - говорит он.

Азиатские кондитерские производители доминируют на южнокорейском рынке. Местная компания Lotte владеет рыночной долей шоколадного рынка в 55 %, а компании Orion и Crown делят между собой оставшуюся долю. Это, безусловно, оставляет крайне мало места для западных производителей, особенно с учетом специфики потребительских предпочтений.

По мнению Томаса, любому западному производителю кондитерских изделий, намеренному закрепиться на южнокорейском рынке, необходимо следовать примеру Hershey, т.е. создать стратегический альянс с каким-либо местным производителем. Сейчас единственной западной компанией, играющей значимую роль на кондитерском рынке Южной Кореи, является Mars, который владеет 8% рыночной доли в шоколадном сегменте.

С другой стороны, по мнению Томаса, открытие инновационного исследовательского центра Hershey в Шанхае, возможно, поможет компании выйти и на другие азиатские рынки, в том числе, и на южнокорейский рынок.
В целом, Азиатско-Тихоокеанский кондитерский рынок демонстрирует устойчивую тенденцию к росту, однако, уровень спроса сейчас не настолько высок, как ожидалось ранее. Южнокорейский кондитерский рынок считается вторым по величине после Японии, и, определенно, более зрелый, чем рынок кондитерских изделий в Китае или Индонезии.

На долю шоколадного сегмента приходится 44 южнокорейского кондитерского рынка, далее идут сектор жевательной резинки (29%) и сахарных кондитерских изделий (27%). Шоколадный сектор в Южной Корее развивается весьма стремительно, хотя потребление шоколада на душу населения в год (0,7 кг), все еще отстает от рекордного показателя Японии (1,9 кг). Общий объем продаж кондитерских изделий в Южной Корее в 2012 году достиг 103 000 тонн, увеличившись на 15 % с 2008 года, в основном, за счет роста импорта сладостей из Китая, США и Австралии, сообщает Leatherhead.

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Sweetinfo доска объявлений

Размещайте объявления бесплатно
ЗДЕСЬ