Об этом сообщается в финансовом отчете компании за 2023 год. «Мы анализируем наши рынки, разделяя их на сегмент домашнего мороженого, где продукция приобретается у ритейлеров для домашнего потребления, и сегмент мороженого вне дома, предназначенного для немедленного потребления. Рынок домашнего мороженого для продукции Froneri более емкий, хотя оба сегмента значительны в большинстве ключевых территорий Группы", - отмечается в отчете.
Примечательно, что около 87% объема мороженого Froneri продается под брендовыми марками, включая такие знаковые бренды, как Häagen-Dazs (США), Extrême, Drumstick, Oreo, Nuii, Cadbury, Milka, Outshine и Pirulo.
Доля частных марок значительно меньше, хотя в некоторых ключевых странах Froneri имеет значительное присутствие частных марок.
В целом Froneri занимает второе место по объему выручки на мировых рынках (уступая лишь Unilever).
По мнению аналитиков компании, основными факторами роста рынка являются снеки, «премиализация», инновации, удобство и доступность.
Кроме того, в отчете говорится, что Froneri увеличила стоимость сегментов «снеки» и «премиум» и имеет все шансы для дальнейшего роста на этих рынках. Компания также разрабатывает продукты, чтобы адаптироваться к меняющимся потребительским тенденциям (расширение ассортимента закусок, оздоровительные продукты и улучшение питания), сообщает компания.
За год, закончившийся 31 декабря 2023 года, выручка Froneri составила 5 292 млн евро (2022: 5 074 млн евро), EBITDA - 966 млн евро (2022: 831 млн евро), операционная прибыль - 530 млн евро (2022: 414 млн евро). По состоянию на 31 декабря 2023 года чистые активы Группы составили 1 468 млн евро.
Источник: dairynews.today