Франция: Линейку пирожных макарон Lillet Bongenie разработали Fabula Branding

08 апреля 2020, 01:53

Уникальная коллекция party edition — это кобрендинговый проект Bongenie и Lillet. Лакомство, воплотившее идею сочетания парижского десерта макарон и известного напитка родом с юга Франции, идеально подходит для ярких вечеринок.

пирожные макарон, франция, дизайн упаковки, Lillet Bongenie

Следовало разработать дизайн упаковки, который бы отражал особенности продукта и обеспечивал узнаваемость обоих брендов.

пирожные макарон, франция, дизайн упаковки, Lillet Bongenie

Нежный беж в качестве фона и алые полоски на лицевой стороне упаковки транслируют визуальный образ напитков Lillet. О принадлежности продукта бренду Bongenie сообщает крупный шрифтовой блок с нестандартной разбивкой по слогам.

пирожные макарон, франция, дизайн упаковки, Lillet Bongenie

Также, согласно общей стилистике оформления макаронов беларуского бренда, на боковине расположены фото ингредиентов и небольшое описание воздушного десерта ручной работы.

Источник: Upakovano.ru

Также в разделе:

Мировые цены на продовольствие продолжили рост девятый месяц подряд — FAO...

Российская «дочка» корпорации Mars возглавила рейтинг самых экологичных компаний страны...

Россия догнала Белоруссию по уровню продовольственной безопасности...

Запасы в розничной торговле в России сформированы на 42 дня...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: