Facebook и Twitter: Как кондитеры увеличивают прибыль за счет социальных сетей

Фильтры

Регион

Новости

Facebook и Twitter: Как кондитеры увеличивают прибыль за счет социальных сетей

Интересное исследование провел информационный портал ConfectioneryNews.com, выяснив насколько активны ведущие мировые производители кондитерских изделий в двух самых популярных социальных платформах – Facebook и Twitter.

В социальной сети Facebook зарегистрировано около 800 млн. пользователей по всему миру. Согласно недавним статистическим исследованиям, среднестатистический пользователь проводит около 405 минут (6,75 часов) в месяц на сайте, созданном Марком Цукербергом.

Twitter является не менее популярной социальной платформой, хотя и уступает Facebook по количеству пользователей – 140 млн. пользователей, которые отправляют около 340 млн. сообщений в день.

Аналитик компании «Mintel» Роберт Паркинс недавно заявил о том, что «социальные медийные сети остаются основной возможностью для общения и прямого контакта с потребителями». Об этом же писали и эксперты портала FoodNavigator-USA, которые заявил, что производители напитков и продуктов питания могут повысить кредит доверия потребителей и улучшить репутация своих продуктов путем непосредственного общения с потребителями он-лайн.

Интересно, что же предпринимают крупные кондитерские компании, чтобы развивать свои бренды в интернет пространстве?

Компания «Mars Incorporated» имеет около 5 400 фанатов в Facebook и 34 500 поклонника бренда «Skittles» , 15 600 фанатов «Dove Chocolate» и 7 000 любителей «Snickers» в Twitter. И хотя корпорация «Mars» не владеет ником @ Mars в Twitter 9 который уже занят человеком, позиционирующим себя как самого неоднозначного артист в Америке), компания ведет активную жизнь в социальной сети посредством общения с поклонниками на страницах своих брендов.

Страничка Кэти Джордан ( британская певица, актриса, телеведущая) в Twitter пестрит постами о долговом кризисе в Европе, перемежаясь, периодически, рекламой бренда «Snickers». Звезды и знаменитости в своих блогах часто публикуют сообщения в поддержку тех или иных брендов «Mars», выставляют фотографии, где позируют со сладостями «Mars» и т.д.



Недавно аналитики «Leatherhead Food Research» сообщили, что бренды «Wrigley» и «Skittles» имеют наиболее активные страницы в социальной сети Facebook.

Количество поклонников бренда «Nestle» в социальной сети Facebook уже давно перевалило за 600 000. На Twitter бренд пользуется популярностью у 11 200 пользователей. С другой стороны, компания, которая позиционирует себя как крупнейший в мире производитель продовольствия, пожалуй, не может похвастаться самой большой долей присутствия в социальных сетях. Как и корпорация «Mars», «Nestle» владеет несколькими страницами для отдельных брендов, и также может контролировать сообщения, размещаемые пользователями. В этом убедились представители ConfectioneryNews.com, разместившие на страничке компании статью об использовании детского труда в цепочке поставок «Nestle», которая была удалена с сайта в течение всего нескольких минут.

Компания «Kraft Foods» может похвастаться 887 800 последователями на Facebook и 951 100 поклонниками бренда «Cadbury». В Твиттере количество фанатов компании почти достигло 72 000 пользователей. Одной из самых многочисленных армий фанатов может похвастаться бренд «Hershey`s» - более 5,1 млн. пользователей в Facebook и 7100 поклонников в Твиттере.

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)