DAIM и CADBURY создали новый шоколадный батончик

Фильтры

Регион

Новости

DAIM и CADBURY создали новый шоколадный батончик



После успеха объединенного творения двух брендов - Cadbury Dairy Milk и Oreo, Cadbury объединяется с новым партнером, брендом Daim.

Cadbury Dairy Milk и Daim - это два широко известных кондитерских бренда, которые объединили усилия, чтобы увеличить продажи по всему спектру шоколадных плиток.

Новый продукт от двух брендов, это шоколадная плитка весом 120гр с хрустящей карамелью и кусочками миндаля.

Запуск новинки будет поддерживаться маркетинговыми инвестициями, в том числе, PR -акциями, а также рекламной деятельностью.

Cadbury Dairy Milk и Daim выразили надежду, что новый продукт повторит успех совместного продукта Cadbury Dairy Milk и Oreo, продажи которого с момента запуска на британском кондитерском рынке принесли более 10 миллионов фунтов стерлингов.

Рик Лоуренс, менеджер по маркетингу бренда Cadbury, говорит, что "все были в восторге от успеха совместного продукта Cadbury Dairy Milk и Oreo, и мы рады предоставить потребителям возможность попробовать еще один новый продукт, созданный в партнерстве с брендом Daim. Объединение больших имен создает ажиотаж среди потребителей обеих марок, открывая гораздо более широкий рынок и стимулируя импульсные покупки».

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)