Презентованная линейка продукции будет реализовываться в магазинах лишь в предпраздничный сезон. В линейку вошли печенье Trick or Treat, Cadbury Mini Animals Halloweenies, Cadbury Halloween Mini Fingers и Vampire Bites.
Дэвид Костелло (David Costello), руководитель отдела менеджмента категории клиентов в Burton’s Biscuit Company, рассказал: «Хэллоуин сегодня считается вторым по значимости и величине событием в категории печенья. Лимитированные серии продукции, посвящённые этому празднику, только в Великобритании покупают более одного миллиона семей. Сладости и угощения — это неотъемлемая часть Хэллоуина. Именно поэтому линейка Cadbury Halloween ежегодно демонстрирует такие высокие показатели».
Новинкой этого года станет картонная коробка «шалость или угощение», в которую входит 15 пакетиков с различными наименованиями печенья Cadbury.
Источник: upakovano.ru