Большие упаковки, новые вкусы, больше орехов – новые тенденции кондитерского рынка

Фильтры

Регион

Новости

Большие упаковки, новые вкусы, больше орехов – новые тенденции кондитерского рынка

Большие форматы упаковок, продукты со вкусом экзотических фруктов или острых специй, большое количество орехов – вот одни из самых основных трендов развития кондитерского рынка в ближайшем будущем, заявляют эксперты «Leatherhead Food Research».

Одним из наиболее примечательных трендов во всех категориях кондитерского рынка – от шоколада до жевательной резинки – стала популяризация больших упаковок, которые позволяют поделиться сладостями при встрече с друзьями или в семейном кругу. Джонатан Томас, аналитик «Leatherhead Food Research», говорит, что популяризация больших упаковок сладостей связана с тем, что из-за падения уровня доходов многие люди не проводят большое количество времени вне дома. Как это было раньше, предпочитая встречаться с друзьями дома или проводить вечера в кругу семьи. А для таких случаев большие упаковки сладостей, которыми можно поделиться, и которых хватит на всех, подходят как нельзя лучше.

Еще одним трендом рынка стало появление большого количества новинок с содержанием орехов или карамели. Как отмечают аналитики «Leatherhead Food Research», на долю продуктов с содержанием орехов приходится около трети всей продукции мирового кондитерского рынка. Миндаль и фундук остаются самыми популярными в кондитерском производстве. На долю шоколадного сектора приходится около 31 % всех новинок, содержащих миндаль, появляющихся на мировом кондитерском рынке ежегодно. Потребителям нравится шоколад с орехами, потому что орехи полезны для здоровья и, кроме того, делают шоколад более хрустящим, говорится в докладе «Leatherhead Food Research». Кроме того, отмечается увеличение продукции с содержанием карамели. Так, в 2010 году на кондитерском рынке появилось более 470 новинок с содержанием карамели.

Фруктовые экзотические вкусы являются одним из главных катализаторов продаж в секторе сахарных изделий и становятся все более популярны в секторе производства жевательной резинки. То же самое можно сказать и о нетрадиционных для кондитерской индустрии вкусах, например, острых специях. Так, наиболее популярными в этой связи, являются вкус дыни, манго, зеленого чая, корицы, чили. Кислые вкусы немного уступают по популярности, но тем не менее, держатся в топах потребительских предпочтений.

Не оправдали надежд и прогнозов аналитиков, согласно отчету «Leatherhead Food Research», кондитерские изделия из категории «функциональные» и « с низким/пониженным содержанием калорий». Особенно это касается шоколада. Функциональные ингредиенты оказались не слишком популярны среди потребителей и не сумели завоевать их доверие. Спрос на низкокалорийный шоколад остается довольно низким, как и на другие низкокалорийные кондитерские изделия, причем, такая тенденция наблюдается на кондитерских рынках многих стран. Однако, эксперты отмечают, что потенциал нового натурального подсластителя, стевии, применение которого в производстве кондитерских изделий недавно было разрешено в ЕС, довольно велик.
Шоколадна компания «Cavalier», занимающаяся производством шоколада со стевией, поучила приз за инновации на Международной выставке «Sweets & Biscuit Fair», прошедшей в январе 2012 года.

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)