A.STUDIO упаковали полуфабрикаты "Дети на ракете"

Фильтры

Регион

Новости

A.STUDIO упаковали полуфабрикаты "Дети на ракете"

Для агрохолдинга "Мираторг" агентство A.STUDIO разработало дизайн упаковки линейки детской продукции "Дети на ракете". В ассортименте представлены сосиски, колбаса, пельмени, наггетсы, блинчики, сырники и прочие полуфабрикаты.

Разработанный дизайн прошел серьёзный отбор. Сначала его выбрали мамы, а потом одобрила главная фокус-группа — сами дети.

На упаковке изображены два персонажа - космонавты Маша и Митя, которые отправляются на ракете изучать вселенную ЭМ, знакомиться с её обитателями и пробовать новые продукты. Дизайнеры использовали мультяшную стилистику, которая максимально релевантна детской аудитории. Почему космонавты? Все знают, что космонавты — это здоровые, сильные, храбрые и энергичные люди, питающиеся только стопроцентно полезной едой без вредных примесей. Прямо как потребители продукции «Дети на ракете».

Использование активного фиолетового цвета позволяет бренду эффективно отстроиться от конкурентов и ярко выделиться на полке. Детская продукция должна не просто быть безопасной, но и однозначно восприниматься аудиторией таковой, поэтому на лицевую часть упаковки, в качестве характерных пиктограмм, вынесены рациональные преимущества, рассказывающие о натуральном составе, возрастных рекомендациях и т.д.

Дополнительной активацией выступает мини-игра, встроенная в упаковку и предлагающая ребёнку собрать небольшой пазл.

Источник: unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)