Анна Луканина рассказала о кондитерских трендах

Фильтры

Регион

Новости

Анна Луканина рассказала о кондитерских трендах

Анна Луканина приняла участие в деловой программе форума «World Food Moscow». Ее лекция «Новые возможности для позиционирования: как ярче и результативнее заявить о товаре?» раскрыла актуальные тенденции на кондитерском рынке.

Лекцию исполнительного директора Depot WPF Анны Луканиной можно было услышать в четверг, 18 сентября. В рамках конференции «Стратегическое развитие рынка кондитерских изделий» Анна рассказала об основных трендах в кондитерской сфере и особенностях современных целевых аудиторий.

Среди последних тенденций спикер отметила распространение приема «limited edition». Относящийся прежде только к люксовому сегменту, теперь термин «limited edition» стал применим и к массовым продуктам. Как ни странно, этот нехитрый прием имеет неплохой успех на отечественном рынке – среднестатистический россиянин пока не настолько изощрен в маркетинговых уловках производителей, как его европейский собрат.

Впрочем, это не единственный способ поддержать у потребителя интерес к бренду и укрепиться в ощущении собственной значимости. Например, теперь простому обывателю стал доступен недостижимый раньше сегмент «гурмэ». Производители стараются создать у покупателя иллюзию собственной значимости и успешности, предлагая эксклюзивные продукты по доступной цене.

Основной линией выступления было утверждение, что позиционирование бренда и те маркетинговые приемы, которые используют производители, должны соответствовать ожиданиям, потребностям и стилю жизни целевой аудитории. Люди ассоциируют себя с теми брендами, которые выбирают. И задача разработчиков - создать мир бренда, пусть иллюзорный, но безусловно желанный для потребителя.

В качестве наглядных примеров Анна продемонстрировала кейсы из практики Depot WPF, среди которых – успешные решения по ребрендингу известных кондитерских марок.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)