АКОРТ не обнаружила дефицита в поставках сахара и масла

Фильтры

Регион

Новости

АКОРТ не обнаружила дефицита в поставках сахара и масла

Ассоциация компаний розничной торговли, объединяющая 26 крупнейших розничных торговых сетей и представляющая более 30% российского розничного рынка, не наблюдает рисков возникновения дефицита сахар-песка и масла в текущей ситуации и в перспективе.

На настоящий момент крупнейшие федеральные торговые сети – члены АКОРТ не испытывают трудностей с поставками масла подсолнечного, сахара или любых других социально-значимых товаров. И торговые сети, входящие в Ассоциацию, и поставщики продукции осуществляют поставки и продажу по ценам, зафиксированным в соглашении с Правительством. Благодаря совместным действиям ритейла и поставщиков, цены находятся на установленном уровне, а ряде случаев даже ниже установленного в соглашении. 

"Если мы видим хотя бы предпосылки для нарушения условий соглашений или требований Правительства, об этом сразу сообщается в контролирующие органы", - отметили в пресс-службе АКОРТ.

Росстат: сахар стал лидером по росту цен на продукты

Запасы продукции, в крупнейших торговых сетях АКОРТ, по сахару, растительному маслу и по всем социально-значимым товарам поддерживаются, как и в течение всего прошлого года, на высоком уровне, гарантирующем удовлетворение любого покупательского спроса. 

Ситуация на рынке продовольствия, в первую очередь в отношении товаров с регулируемыми ценами, находится под контролем профильных ведомств, а любые вопросы оперативно решаются при участии Министерства промышленности и торговли, Министерства сельского хозяйства и Федеральной антимонопольной службы.

Для контроля ситуации с ценами на ежедневной основе осуществляется мониторинг, осуществляемый Министерством экономики, Росстатом и Федеральной антимонопольной службой. 

Ранее в СМИ появилась информация о том, что у небольших и средних торговых сетей начались сложности с закупкой масла и сахара по регулируемым ценам: поставщики готовы отгружать на таких условиях ограниченные объемы и самовывозом, а за доставку требуют премию. Производители настаивают, что работают в рамках договоренностей. Но участники рынка допускают, что при усугублении проблем условия соглашений придется корректировать.

Источник: retail-loyalty.org

Также в разделе

Комментарии (0)

Sweetinfo доска объявлений

Размещайте объявления бесплатно
ЗДЕСЬ