Vestalia в духе нового времени

28 августа 2017, 12:15

В агентстве Brandexpert «Остров Свободы» разработан новый дизайн упаковки печенья Vestalia.

Vestalia, печенье

Новый дизайн упаковки и айдентики печенья Vestalia отражает дух своего времени: яркий, насыщенный, но легкий, в нем нет ничего лишнего, а весь фокус внимания сосредоточен на самом продукте.

Vestalia, печенье

При разработке данного бренда специалисты Brandexpert «Остров Свободы» сознательно отказались от классических для категории печенья, морально устаревших образов и традиционного желтого цвета. Дизайн логотипа печенья Vestalia лаконичен: стильная современная типографика делает бренд отчетливо заметным на полке, а алое сердце четко указывает на любимое печенье.

Vestalia, печенье

Основа фирменного стиля и дизайна упаковки бренда Vestalia — яркая, наполненная жизнью цветовая палитра. Дифференцируют продукт по вкусам актуальные оттенки бирюзы Тиффани, естественного зеленого, небесно-голубого, выразительного фиолетового и лилового цветов.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Сделанным по ТУ сыру и шоколаду не дадут именоваться ГОСТом...

В Свердловской области резко подорожали овощи и сахар...

Экспорт продукции АПК вырос на 26,4%...

Минэкономразвития прогнозирует снижение цен в августе...

Россельхознадзор за время действия эмбарго уничтожил свыше 25 тыс. тонн продуктов...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

В Барабинске продают пищекомбинат за 6 миллионов
4 мая 2018, 08:47
Одно из старейших предприятий Барабинска выставили на продажу. ЗАО "Пищекомбинат Барабинский" занимается производством кондитерских изделий. То, что предприятие продаётся, подтвердил действующий директор Сергей Скоробогатов. Цена объекта составляет около 6 миллионов рублей....
Пензенские хлебозаводы получили медали международного смотра качества
3 мая 2018, 16:49
Два пензенских хлебозавода приняли участие в бизнес-конференции «Торты. Вафли. Печенье. Пряники – 2018», которая прошла в Москве. Они представили свою продукцию на международном смотре качества мучных кондитерских изделий «Инновации и традиции». В итоге ОАО...
Печеньки из детства MEET SWEET
12 марта 2018, 11:14
Греческий дизайнер Sophia Georgopoulou разработала дизайн упаковки для печенья китайского бренда MEET SWEET. Главным критерием при создании дизайна стало транслирование высокого качества, ощущения домашней выпечки. Основатель бренда MEET SWEET хотел выпустить на...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: