Vestalia в духе нового времени

Фильтры

Регион

Новости

Vestalia в духе нового времени

В агентстве Brandexpert «Остров Свободы» разработан новый дизайн упаковки печенья Vestalia.

Новый дизайн упаковки и айдентики печенья Vestalia отражает дух своего времени: яркий, насыщенный, но легкий, в нем нет ничего лишнего, а весь фокус внимания сосредоточен на самом продукте.

При разработке данного бренда специалисты Brandexpert «Остров Свободы» сознательно отказались от классических для категории печенья, морально устаревших образов и традиционного желтого цвета. Дизайн логотипа печенья Vestalia лаконичен: стильная современная типографика делает бренд отчетливо заметным на полке, а алое сердце четко указывает на любимое печенье.

Основа фирменного стиля и дизайна упаковки бренда Vestalia — яркая, наполненная жизнью цветовая палитра. Дифференцируют продукт по вкусам актуальные оттенки бирюзы Тиффани, естественного зеленого, небесно-голубого, выразительного фиолетового и лилового цветов.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)