Весенний дизайн Lindt

01 марта 2018, 08:40

Брендинговое агентство Ural Branding Company, совместно с Lindt und Sprüngli worldwide и Lindt und Sprüngli (Russia) произвели адаптацию весеннего дизайна на упаковку.

 Lindt

Новая коллекция была основана на самом первом весеннем цветке и символе весны - крокус. Считается, что это растение является своего рода символом прихода весны, началом периода роста, но в то же время это последний цветок года, который открывает и закрывает сезон. Крокусы - очень красивые весенние цветы. Они распускаются ранней весной и расцветают от 7 до 10 дней.

Ассортимент весенней коллекции состоит из 4 видов упаковки (75, 125, 175, 200 г). Сезонная коллекция будет предоставлена в нескольких странах мира, в том числе и в России.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Наращивание агроэкспорта потребует господдержки в $12,4 млрд...

Переживет ли шоколад ручной работы спад на рынке?...

Казахстан за три последних месяца увеличил экспорт сельхозпродукции на 47%...

C 2019 года ставка НДС вырастет до 20%...

Оборот розничной торговли в Подмосковье в январе‑апреле 2018 года вырос на 6%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Lindt открыл первый магазин в России
30 декабря 2016, 10:50
В декабре в «МЕГЕ Химки» открывается первый в России магазин всемирно известной компании Lindt & Sprüngli. Ценители высококачественного швейцарского шоколада теперь смогут насладиться продукцией бренда. В магазине премиального швейцарского шоколада Lindt будут...
Lindt покупает американскую Russel Stover Candies
16 июля 2014, 17:06
Швейцарский производитель шоколада Lindt & Sprungli Group намерен приобрести американскую компанию-конкурента Russel Stover Candies. Об этом говорится в сообщении швейцарской компании. Сделка станет крупнейшим поглощением в истории Lindt, её сумма пока неизвестна. Благодаря покупке...
Haribo проиграла суд со швейцарской Lindt
14 апреля 2014, 11:05
Немецкий производитель сладостей Haribo потерпел неудачу в суде, который постановил, что швейцарский производитель шоколада Lindt не нарушал патента Haribo на мармеладных «золотых мишек», сообщает Agence France-Presse. Суд апелляционной инстанции в Кельне выявил, что...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: