"Верность качеству": шоколад, заставляющий забыть о времени

Фильтры

Регион

Новости

"Верность качеству": шоколад, заставляющий забыть о времени

Кондитерская фабрика «Верность Качеству» представила одноимённую марку премиальных конфет и шоколада ручной работы.

Разработку бренда, дизайн упаковки и фирменный стиль оформления магазинов поручили брендинговому агентству Depot WPF.

«Команде Depot WPF поручили не просто обновить оформление фирменных магазинов и продукции под маркой «Верность качеству», а скорее вывести восприятие бренда на новый уровень, — говорит арт-директор Depot WPF Вера Зверева. — Поэтому главным элементом этого масштабного проекта стало создание новой системы, новой внутренней логики бренда. И уже в рамках этой системы было разработано несколько уникальных форматов упаковки, руководство по оформлению интерьеров, бирки, паттерны, упаковочная бумага, ценники и другие носители».

В основу проекта легла идея застывшего времени. Ведь оно действительно будто бы останавливается, когда мы увлечены чем-то особенно важным или приятным. Вкус шоколада «Верность Качеству» — то, ради чего можно забыть о времени и даже заставить мгновение остановиться.

«Мы создали легенду о мастерах-шоколатье, которые много-много лет искали идеальный рецепт шоколада, — комментирует арт-директор проекта и автор идеи Станислав Неретин. — И в день, когда они создали шоколад с идеальным вкусом, они решили остановить время — чтобы навсегда остаться верными качеству созданного рецепта. До наших дней в память о том дне дошел символ часов без стрелок».

Эта легенда стала основой для графического решения бренда «Верность Качеству». В основе визуальной концепции — циферблат часов без стрелок, символизирующий застывшее время, который превратился в логотип бренда.

«Вполне можно говорить о том, что ребрендинг помог нам достичь тех целей, которые мы перед собой ставили, — комментирует директор по маркетингу кондитерской фабрики «Верность Качеству» Елена Лапшина. — Количество посетителей наших магазинов значительно выросло, также увеличилось и число их положительных отзывов о нашем бренде, о дизайне упаковок и об оформлении торговых точек. В результате комплексной работы по обновлению бренда и ассортимента продукции улучшилось восприятие марки, повысилась узнаваемость и выросли продажи».

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)