Sweet Freedom - это сладости даже для тех, кому нельзя.
Британская одноименная компания выпускает фруктовые сиропы и шоколадные сладости только из натуральных ингредиентов. Эти продукты можно употреблять даже диабетикам, заявляют в компании.
Стратегию, айдентику бренда и упаковочный дизайн разработали в студии Afterhours. Благодаря Sweet Freedom каждый может позволить себе немного сладости в жизни. Чтобы передать это настроение, каждый продукт в серии наделен эмоциональным персонажем - очаровательным лесным существом, которое воплощает «всегда сладкую, всегда натуральную» сущность бренда.
Персонажи были специально отобраны, чтобы наилучшим образом подчеркнуть цвет и показать характер каждого продукта в серии. Зверьки выполнены в простом, наивном стиле и акварельной технике. Это отражает натуральность продукта.
Белый цвет «животиков» создает хорошее пространство для бренд-информации, в то время как цветовая палитра по краю этикеток разработана таким образом, чтобы органично сливаться с цветом продукта.
Источник: Unipack.ru