Компания «Unearthed» расширяется ассортимент продукции в категории охлажденных десертов с запуском трех новых десертов - французский яблочный пирог, шоколадное фондю и пирог с грушей и миндалем. Новая серия стает частью существующего портфеля продукции компании, который включает более 50 различных наименований десертов, и, как ожидается, будет способствовать повышению годовых продаж, которые на нынешний момент уже оцениваются в 15 млн фунтов стерлингов.
Саймон Дэй, бренд-менеджер компании, сообщает: "Запуск новых десертов представляет огромную возможность для нас не только повысить прибыль компании в секторе охлажденных пудингов и десертов, но и расширить наше предложение потребителей, которые все чаще ищут оригинальную продукцию в рамках своих еженедельных закупках в магазинах ".
Компания-производитель рекомендует подавать десерт в качестве самостоятельной закуски к кофе или чаю. Пудинги «Unearthed» будут доступны исключительно в магазинах Waitrose этим летом, и будут упакованы в прозрачные пластиковые лотки со стильной черной этикеткой, отличающей продукцию «Unearthed».