По данным опроса 1500 британцев, треугольники с шоколадом Toblerone стали самой культовой упаковкой после контурной бутылки Coca-Cola.
Исследование, которое призвано было определить влияние упаковки и брендинга на повседневные решения покупателей, показало, что каждый шестой британец считает бутылку Coca-Cola самой узнаваемой упаковкой, которая сравнима по значимости с логотипом и самим продуктом. Баночка с дрожжевой пастой Marmite оказалась на третьем месте.
Исследование проводилось компанией Easyfairs, организатором выставки Packaging Innovations and Luxury Packaging London, сообщает Upakovano.ru. Вслед за самой узнаваемой тройкой продуктов следуют туба с чипсами Pringles, ведро с крылышками KFC, бутылка с кетчупом Heinz и пакет с чипсами Walkers.
Источник: Upakovano.ru