Британская торговая марка Ambrosia празднует 100-летие. В честь этого события креативная студия Robot Food разработала дизайн упаковки для лимитированной партии.
Ambrosia (амброзия) - это «пища богов». В 1917 году Альфред Моррис открыл двери свой фабрики в Девоне. С тех пор компания выпускает рисовый пудинг и сладкий соус «кастард». В этом году производитель обратился в студию Robot Food с задачей создать ретро дизайн для праздничной лимитированной серии.
Самая первая этикетка с банки Ambrosia вдохновила дизайнеров Robot Food. Для легкого ретро эффекта они добавили винтажные шрифты, упростили цветовую палитру.
«Мы все выросли со сладкими соусами и рисовыми пудингами Ambrosia. Работать с традиционными британскими брендами, которые обладают устоявшимися ценностями и сильными корнями, - это всегда захватывающий опыт», - говорит Джесс Кук (Jess Cook), менеджер по работе с клиентами в Robot Food.
Обычная упаковка:
Источник: Unipack.ru