Удостоенный наград шоколадный бренд Willie’s Cacao (Великобритания) представил новый дизайн упаковки в линейке ароматизированного и чистосортного шоколада. Над дизайном поработали специалисты студии BrandOpus.
Предыдущий дизайн упаковки также разрабатывался в BrandOpus в 2012 году. За это время ассортимент бренда значительно увеличился. Новая задача заключалась в обновлении образа, который бы отразил индивидуальность линеек и каждого продукта в отдельности. В линейке чистосортного шоколада важно было подчеркнуть и выделить уникальные характеристики шоколада, присущие стране происхождения. Главный акцент теперь не на самой стране, а на вкусовых особенностях шоколада. Таким образом, бренд обращается к истинным ценителям, которые ищут новый вкусовой опыт.
«Страсть и увлеченность производителя заразна. Мы должны были создать ауру интриги и приключений, в которые окунаешься при знакомстве с шоколадом Willie’s Cacao», - сказал Пол Тейлор (Paul Taylor), исполнительный креативный директор BrandOpus.
«Также как вкус вина зависит от земли, на который рос виноград, вкус шоколада связан с территорией происхождения какао-бобов. Новый дизайн призывает попробовать уникальные вкусы и выбрать то, что созвучно вашему настроению», - говорит британский шеф-повар и шоколатье Willie Harcourt-Cooze.
Источник: Unipack.ru