UPRISE разработал дизайн упаковки нового печенья "Любятово"

19 июня 2017, 08:39

Агентством UPRISE была разработана дизайн-концепция для нового продукта "Любятово" - тонкого хрустящего печенья с двойным вкусом.

печенье любятово

Использование новых оригинальных сочетаний ингредиентов делает вкус печенья богаче, ярче, необычней.

печенье любятово

Необходимо было коммуницировать двойной вкус продукта, сохраняя единый визуальный стиль бренда.

печенье любятово

Поэтому дифференцирующая зона была разделена на два сектора, каждый из которых окрашен в цвет одного из ингредиентов.

печенье любятово

Такая система удобна и привычна для потребителя, также она позволяет выделить два SKU, обогащенных злаками, в отдельную суб-линейку за счет единой желтой «злаковой» плашки.

 

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

758,4 тонн хлеба и хлебобулочных изделий выпустили за три месяца в Искитиме...

В Вентспилсе российские производители шоколада открыли новую линию...

Мичуринский маслозавод «Дружба» в День защиты детей выпустит 9 новых видов мороженого...

Немецкая кондитерская компания извинилась за расистский подарок для Меган Маркл...

Необходимо активизировать работу по бесплатному обучению бизнеса электронной ветсертификации...

Опыт: Как решают проблемы продбезопасности в других странах...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: