Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов».
Основная цель создания новой дизайн-концепции упаковки – увеличение продаж конфет ТМ «Коркунов» в летний сезон.
Перед агентством Soldis Branding была поставлена задача создать абсолютно новый и неожиданный дизайн упаковки, общей стилистикой и цветовой гаммой создающей ассоциации у потребителя с легким летним десертом.
Целевая аудитория ТМ «Коркунов» «Летнее ассорти» – молодые люди в возрасте до 35 лет, с активной жизненной позицией, любящие все новое, яркое и необычное.
Продукт – ассорти из молочного шоколада с кремовой начинкой, ягодными криспами и вафельными крошками. Ассорти состоит из трех вкусов: малина, апельсин и черника.
Для мотивации целевой аудитории к летней покупке конфет агентством Soldis Branding была разработана дизайн-концепция, создающая летнее, солнечное настроение. Лето, по мнению целевой аудитории, – это время, когда нужно как можно больше времени проводить на свежем воздухе, лакомиться сладкими ягодами и фруктами, наслаждаться красотой природы и получать удовольствие от каждого дня. Светлые, пастельные тона упаковки передают легкость и воздушность, верхнее круговое обрамление из листьев создает ощущение летнего отдыха и натуральности.
Качественное фотореалистичное изображение конфет вызывает желание попробовать продукт прямо в магазине. В композиционный центр упаковки помещен «айконик» бренда – большая буква «К», она является доминирующим элементом, формирующим основной акцент в композиции. Буква «К» выполнена в стиле ампир с характерным орнаментом этого времени. Микротиснение фольгой с конгревом (объемном поднятием рельефа деталей) буквы «К» создает ощущение премиального продукта. Также восприятию премиальности способствует матовая поверхность упаковки с выборочной лакировкой характерных деталей упаковки: логотипа бренда, листьев конфет и др.
Источник: www.conditer.com