Уникальный дизайн упаковки массового продукта для Tesco от P&W

Фильтры

Регион

Новости

Уникальный дизайн упаковки массового продукта для Tesco от P&W

Международное дизайн-консалтинговое агентство P&W разработало дизайн упаковки пирожных Tesco Standard Plus Cake.

Источником вдохновения для дизайнеров стали грифельные доски, которые сейчас стали ставить во многих кондитерских. Для этих пирожных все картинки рисовались вручную, что делает каждую упаковку уникальной и дает потребителю возможность почувствовать себя так, словно он купил ее в эксклюзивной кондитерской, пишет Popsop.

Дизайн подчеркивает использование качественных ингредиентов, ручное декорирование и индивидуальность продукта через изображение его ингредиентов. Упаковка обращается к потребителю в дружеском ключе: «Мне приглянулось…» или «Я попробую кусочек… Эта линейка, состоящая из 14 разновидностей пирожных, включая Red Velvet Cupcakes, Chocolate Whoopie Pies, Chunky Monkey Loaf Cake и Toffee Popcorn Triple Layer Cakes, действительно выделяется на полке и значительно отличается от стандартных продуктовых линеек Tesco.

«Мы очень гордимся нашей новой линейкой Tesco Standard Plus Cake. Это изящное и эффективное решение, которое не только выделяется на полке, но и использует саму паковку, чтобы подчеркнуть качество ингредиентов и индивидуальность продукта, является лучшим свидетельством способностей и возможностей нашей команды дизайнеров».


Источник: Popsop

Также в разделе

Комментарии (0)