swop 2017: новая зона кондитерского и упаковочного оборудования

08 сентября 2017, 09:51

На международной выставке swop 2017, которая пройдёт 7-10 ноября в новом международном выставочном центре Шанхая (SNIEC), будет представлена инновационная продукция кондитерского и хлебопекарного секторов.

swop 2017, упаковочное оборудование, кондитерское оборудование

Ряд ведущих европейских производителей кондитерского и упаковочного оборудования зарегистрировались для участия в выставке с намерением поставлять китайской и азиатской промышленности качественное оборудование и услуги.

По сообщению организатора выставки – компании Messe Düsseldorf (Shanghai) Co., Ltd., среди участников выставки такие немецкие компании, как Theegarten-Pactec, Chocotech, Winkler + Dünnebier, Hänsel Processing, LoeschPack и Hansa Mixer.

Согласно статистике, общий объём выпуска конфет и шоколада в Китае за период с января по октябрь 2016 г. достиг 7,6 млрд евро при общем приросте в 17,64%. Статистика также показывает, что среднегодовой темп роста китайского рынка конфет и шоколада на 6% выше мировых показателей. Китайский рынок имеет большой потенциал. Так, в Швейцарии ежегодное потребление шоколада на душу населения составляет 10 кг, а в Китае – только 40-70 г. Это значит, что Китай станет крупнейшим в мире рынком шоколада, как только ежегодное потребление на душу населения составит там 1 кг. Китайский рынок привлекает внимание крупных брендов, выпускающих шоколад и шоколадные конфеты. Так, компания Mondelez недавно объявила о решении представить новый шоколадный бренд в Китае и выйти на рынок этой страны вслед за такими компаниями, как Mars, Ferrero, Nestle и Hershey.

Источник: unipack.ru

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Как упаковать зефир?
18 мая 2010, 13:09
Правильное сочетание продукта, материала и оборудования.Упаковка предназначена для хранения и транспортировки продукта и должна привлекать внимание к нему. Она позволяет потребителю заметить на прилавке изделие и составить первое впечатление о нём. Насколько удачным или неудачным оказалось...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: