Компания «Seattle Chocolate Co.» представила новую серию шоколада Jcoco, линию премиум шоколада, создание которой было вдохновлено любовью владельца бренда Жана Томпсона к моде и всему, что с ней связано, говорится в официальном заявлении компании.
Три индивидуально упакованные небольшие шоколадные плитки будут продаваться в упаковке в виде кошелька или клатча. Индивидуальная обертка каждой шоколадки примечательна интересным черно-белым принтом с изображениями последних модных новинок. В серии будут представлены плитки из молочного шоколада с морской солью, белого шоколада с апельсином и чили, 72-процентного темного шоколада, темного шоколада с фисташками. Шоколад не содержит ГМО и глютена.
Продаваться новинка будет по рекомендованной розничной цене в 7,95 $.
Компания также объявила о начале благотворительной акции – каждая проданная шоколадка серии Jcoco будет эквивалентна порции едя, которую компания-производитель намерена жертвовать местным социальным службам в Нью-Йорке.