США: Брутальные моряки любят печеньки Figgin’ Fruit

Фильтры

Регион

Новости

США: Брутальные моряки любят печеньки Figgin’ Fruit

Американская компания Hello Delicious! Brands решила встряхнуть сонный рынок снеков и изменить отношение к почтенным, но подзабытым печенькам с инжиром.

Проблема заключалась в том, что потребители привыкли видеть их в непрезентабельном засохшем виде.

Печенье от Hello Delicious! Brands пышное, богатое на начинку, в состав которой не допущен не один консервант, зато в изобилии инжира, клубники, чиа, асаи и других полезных и вкусных ингредиентов. Такому предложению понадобилась особенная упаковка, дизайн которой разрабатывали в студии Pivot Marketing.

Специалисты начали с анализа рынка, который показал, что инжирное печенье ассоциируется у покупателей в основном с более старшим поколением. Поэтому дизайнеры решили изменить восприятие этого продукта. Они придумали название Figgin’ Fruit, и разработали яркий дизайн упаковки и забавного главного героя – брутального моряка Cap’n Mac Figgins.

Источник: Unipack.ru

Также в разделе

Комментарии (0)