США: Барт Симпсон стал лицом рекламной кампании батончиков Butterfinger

Фильтры

Регион

Новости

США: Барт Симпсон стал лицом рекламной кампании батончиков Butterfinger



Компания Nestle USA, Inc. снова использует образ Барта Симпсона в своей новой маркетинговой кампании по продвижению батончиков Butterfinger.

В рамках новой рекламной стратегии компания планирует запустить ограниченную серию батончиков Butterfinger, на упаковке которых будет изображен знаменитый персонаж из мультипликационного сериала компании Двадцатый Век Фокс.

Уже третий раз бренд Butterfinger и Барт Симпсон становятся партнерами. Впервые Барт «принял участие» в рекламе Butterfinger в 1988 году, а затем снова появился на упаковке батончиков Nestle в 2001 году.

Пресс-секретарь Nestle Триша Боулз говорит, что объединение двух знаковых торговых марок - Butterfinger и Симпсонов, вполне логично, поскольку и тот и другой представляет собой культовый и любимый бренд для многих американцев.

Источник: Sweetinfo.ru

Также в разделе

Комментарии (0)