"Сладкая сказка" представила жевательный мармелад "Кислые ремни"

04 сентября 2017, 09:44

Группа компаний "СЛАДКАЯ СКАЗКА" (Москва) представляет новинку под торговой маркой "Фру-Фру".Это жевательный мармелад с кислым вкусом "Кислые ремни".

"Сладкая сказка",  жевательный мармелад

Жевательный мармелад выпускается в трех вкусах: клубника, кола и яблоко. Каждый вид «Кислых ремней» обладает собственным цветом: яблоко – зеленым, кола – коричневым, а клубника сочетает в себе оранжевый, зеленый, желтый и красный. Мармелад выполнен в виде широких и тонких полосок в кислой обсыпке.

"Сладкая сказка",  жевательный мармелад

Жевательный мармелад «Фру-Фру» «Кислые ремни» производится на фабрике в Чехии с использованием натуральных ингредиентов и содержит в составе 15% виноградного сока.

"Сладкая сказка",  жевательный мармелад

У новинки яркий бесшабашный дизайн упаковки. На пачке изображены клубника, яблоко или стакан колы с глазами, в зависимости от вкуса, и две веселые полоски. На каждой упаковке — говорящий призыв в красной рамке: «Окислительно вкусно!». Вес одного пакета – 85 грамм.

На каждой упаковке предусмотрено евроотверстие для удобства размещения продукта на стрип-ленте или другом подвесном торговом оборудовании.

Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Казахстан за три последних месяца увеличил экспорт сельхозпродукции на 47%...

C 2019 года ставка НДС вырастет до 20%...

Оборот розничной торговли в Подмосковье в январе‑апреле 2018 года вырос на 6%...

"Проектная мастерская" РЭЦ: перспективы и барьеры экспорта в АПК...

В соцсетях обсуждают торт в виде шапки митрополита. «Откуда у религии такая тяга к роскоши?»...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Бон Пари" снова ставит на Depot WPF
4 декабря 2017, 10:46
Для своего постоянного заказчика – бренда «Бон Пари» (компания «Нестле Россия») – Depot WPFсделало редизайн логотипа и упаковок жевательного мармелада. «За счет визуальной чистоты и лаконичности предложенное решение легче для...
"Сладкая сказка" выпустила веселую новинку к Хэллоуину
18 октября 2017, 06:40
Компания "Сладкая сказка" выпустила новый продукт под ТМ "Страшилки" - игрушку для розыгрышей "Унитаз с конфетами". Оригинальная новинка одинаково понравится как детям, так и взрослым. Это яркая игрушка в виде унитаза со сладкой пудрой...
"Бон Пари" создает новый тренд
21 сентября 2017, 07:11
После запуска в 2016 году ограниченной серии жевательного мармелада «БОНПАРИJumble» в форме популярных стикеров ВКонтакте компания Nestle добилась невероятного коммерческого успеха. За достижения в маркетинге и рекламе коммуникационная...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

Недавние ответы: